Просмотры

понедельник, 19 июня 2006 г.

Корпоративный коммунизм

Или та его часть, где говорится о светлом будущем и прекрасном настоящем...

Решил я сменить ADSL-провайдера: с веб+ на авангард.


итак, 10-х числах мая поехал в офис "авангарда", оформил подключение.

с тех пор наблюдал за состоянием заявки на сайте.
статус с завидной регулярностю менялся на новый, рапортуя о важных достижениях:
- бронирование ADSL порта
- установлено оборудование на станции
- ведутся работы по подключению
и, наконец, 28-го мая:
работы выполнены, инициализация не позже 3 июня.

позвонил в тех. службу: мне сказали, что инициализация запланирована на 29 мая.
30-го инета не было... в службе поддержки сказали: "ждите. как сделаем - позвоним"
через день я понял, что что-то здесь не так и ждать больше не согласился, а потребовал разобраться с ситуацией. после 5 минут тишины втрубке мне сказали: "оказывается "веб плас" еще не снял свое оборудование".
вашу ж мать! >_<

написал мыло в+, и через неделю, 7-го, оборудование уже сняли.
сегодня снова звонил в "авангард": им пришел ВТОРОЙ факс от в+, и теперь они принимаются за дело >_<

зато звонить туда очень весело, так что я этим теперь часто развлекаюсь -)
-Здравствуйте, я хотел бы узнать состояние заявки.
-Здравствуйте! Назовите, пожайлуйста, Ваш номер.
-550-ХХ-ХХ
-Инициализация запланирована на 29 число (здесь еще иногда говорят 29 июня)
-Какого месяца?
-Мая... *шокированная пауза* Подождите минутку, я сейчас все выясню.
-))



---------------------------------------
Из недавнего на форуме:
"О Покемонах: только легальная прибыль составила 4,5 миллиарда долларов."
А у них есть нелегальная? Я так и знал, что они еще продавали наркотики детям >_<

Комментариев нет:

Отправить комментарий